что делать если накрутил много очков дурной репутации и открыл все ветви? Я всего 1 лвл дурной репутации, как убрать ветви ??

3 часа назад, klickKRASH сказал:

что делать если накрутил много очков дурной репутации и открыл все ветви? Я всего 1 лвл дурной репутации, как убрать ветви ??

1. Запустить игру без чита
  2. Получить 25-100
  3. Сбросить прогресс

как вернуть всё на свои места я пошути теперь вернуть как прежде не могу помогите пожалуйста 

7 часов назад, w1ndows сказал:

как вернуть всё на свои места я пошути теперь вернуть как прежде не могу помогите пожалуйста 

Как устанавливали, просто удалите папку mods и dll

Thanks for the cheats ! 

Edited by The3DReaL
Formatting fix

В чем проблема, скачал архив, распаковал, скопировал нужные файлы, перенес в игру и она не запускается, но после удаления файлов работает, до этого модов не скачивал и папки mods не было. В чем проблема

9 часов назад, Ded внутри сказал:

В чем проблема, скачал архив, распаковал, скопировал нужные файлы, перенес в игру и она не запускается, но после удаления файлов работает, до этого модов не скачивал и папки mods не было. В чем проблема

1. Be sure to install the 2013 Visual C ++ Runtime otherwise the game will crash on startup.
    Download and install

у меня не открывается меню на f11 что делать?

28 минут назад, VARG сказал:

у меня не открывается меню на f11 что делать?

Добрый день. Если у вас не работают никакие из горячих клавиш/игра не видит чит, попробуйте повторить действия, как показано на ролике.
Сам ролик: https://youtu.be/5ffjrKJwxaU

Если же проблема не решится, напишите в поддержку, вам ответят разработчики. 
Ссылка: https://p3dhack.ru/index.php?/forum/5-russian-support-sector/

hi, in the game my level is 97 but i can't use all the weapons from others dlc because the game says that i need to be at level 16

how can i fix this?

1 час назад, Niccolò сказал:

hi, in the game my level is 97 but i can't use all the weapons from others dlc because the game says that i need to be at level 16

how can i fix this?

Try to go through a few heists

It's good and it works fine, but why now Infinite ammo with reload is  premium only? If i remember correctly you were able to use it with the free version... also, I remembered the favors to be ininite, now you just don't have them...

6 часов назад, xXTheShaXx сказал:

It's good and it works fine, but why now Infinite ammo with reload is  premium only? If i remember correctly you were able to use it with the free version... also, I remembered the favors to be ininite, now you just don't have them...

The function of Infinite ammo with reload was added in this summer, At the moment it is only in Premium, but maybe very soon we will add to the free version