Fary0521

Premium
  • Content Count

    15
  • Donations

    $0.00 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

Recent Profile Visitors

3,720 profile views
  1. Я извинюсь конечно, но на мой взгляд, даже при buddha mod клокеры и тазеры должны валить на пол. Постараюсь объяснить почему именно: Представим ситуацию, что идет игра на смертном приговоре, где нибудь на задании "Спасение Хокстона". Второй день, много врагов, в вас шмаляют будь здоров. Будда мод не дает вашему ХП упасть до нуля, вас спрашивают как так, вы врете, что тупо не попадают. Все ваши напарники сидят под стражей и наблюдают за вами, в это время вас с тылу обходит клокер (вы его не слышите из-за множественных звуков стрельбы, у меня так было много раз), он "бросается" на вас спец-атакой - бьет, а вы не падаете! Опытные игроки, да и просто внимательные пользователи сразу найдут связь между вашей 1-ой вечной единицей ХП, и невосприимчивостью к атаке клокера. Будете клиентом - вас кикнут, будете хостом - люди скорее всего покинут вас. Знаю, пример не очень... но бывают разные случаи, как говориться - тайное всегда становится явным, где нибудь да "спалитесь". Да и к тому же, в игре есть навыки, которые помогают противостоять тазеру и клокеру - на первого Заземление, на второго Контратака. Правда, создатель темы написал "клокер или дозер". Если дозер может повалить, то да, это недоработка. У него нет никаких спец-атак, он валит только оружием и иногда рукопашными атаками. Это сугубо личное мнение по поводу улучшения, но решать, разумеется, разработчикам. Но все таки, раз уж функция является "измененным и менее заметным" аналогом бессмертия, то если пропустили клокера - будьте добры упасть
  2. Прощу прощения, что немного не по теме вопрос, но: Давно была добавлена функция в игру, чтобы можно было "запрещать модифицированным" игрокам входить в лобби, ну то есть игрокам с модами. Если с помощью софта "скрыть" свои моды и софт, то я смогу заходить в игры, где моды запрещены? Или это "чисто визуальное" сокрытие?
  3. Здравствуйте еще раз, уважаемая администрация. Скажите пожалуйста, вот в игре есть такие предметы (во вкладке "метательное"), как "Карманный генератор помех", "Парилка", "Фляга" и другие. Они по сути бесконечные, только имеют время восстановления. Можно ли сделать функцию софта, которая будет "моментально" откатывать их "cooldown"?
  4. Здравствуйте. Не хочу вмешиваться, но у меня такая же фишка. Вроде бы она из-за "скрытых перков".
  5. Здравствуйте, уважаемая администрация. Скажите, а можно ли немного "переделать" функцию "Ударить игрока" что на F8 находится? А переделать в плане: Когда ее один раз нажал, здоровье игрока будет отниматься до тех пор, пока его не заберут под стражу, то есть он упал, его подняли и функция опять действует, а хотелось бы, чтобы включил ее, здоровье один раз упало до 0, игрока подняли и функция больше не работала, пока ее снова не активируешь на игроке. И еще подскажите пожалуйста, когда игрок падает, идет отсчет 30 секунд до ареста, можно ли создать функцию, которая будет замораживать этот отсчет? Было бы очень удобно