Fary0521

Premium
  • Content Count

    15
  • Donations

    $0.00 
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

Recent Profile Visitors

3,319 profile views
  1. Я извинюсь конечно, но на мой взгляд, даже при buddha mod клокеры и тазеры должны валить на пол. Постараюсь объяснить почему именно: Представим ситуацию, что идет игра на смертном приговоре, где нибудь на задании "Спасение Хокстона". Второй день, много врагов, в вас шмаляют будь здоров. Будда мод не дает вашему ХП упасть до нуля, вас спрашивают как так, вы врете, что тупо не попадают. Все ваши напарники сидят под стражей и наблюдают за вами, в это время вас с тылу обходит клокер (вы его не слышите из-за множественных звуков стрельбы, у меня так было много раз), он "бросается" на вас спец-атакой - бьет, а вы не падаете! Опытные игроки, да и просто внимательные пользователи сразу найдут связь между вашей 1-ой вечной единицей ХП, и невосприимчивостью к атаке клокера. Будете клиентом - вас кикнут, будете хостом - люди скорее всего покинут вас. Знаю, пример не очень... но бывают разные случаи, как говориться - тайное всегда становится явным, где нибудь да "спалитесь". Да и к тому же, в игре есть навыки, которые помогают противостоять тазеру и клокеру - на первого Заземление, на второго Контратака. Правда, создатель темы написал "клокер или дозер". Если дозер может повалить, то да, это недоработка. У него нет никаких спец-атак, он валит только оружием и иногда рукопашными атаками. Это сугубо личное мнение по поводу улучшения, но решать, разумеется, разработчикам. Но все таки, раз уж функция является "измененным и менее заметным" аналогом бессмертия, то если пропустили клокера - будьте добры упасть
  2. Прощу прощения, что немного не по теме вопрос, но: Давно была добавлена функция в игру, чтобы можно было "запрещать модифицированным" игрокам входить в лобби, ну то есть игрокам с модами. Если с помощью софта "скрыть" свои моды и софт, то я смогу заходить в игры, где моды запрещены? Или это "чисто визуальное" сокрытие?
  3. Здравствуйте еще раз, уважаемая администрация. Скажите пожалуйста, вот в игре есть такие предметы (во вкладке "метательное"), как "Карманный генератор помех", "Парилка", "Фляга" и другие. Они по сути бесконечные, только имеют время восстановления. Можно ли сделать функцию софта, которая будет "моментально" откатывать их "cooldown"?
  4. Здравствуйте. Не хочу вмешиваться, но у меня такая же фишка. Вроде бы она из-за "скрытых перков".
  5. Здравствуйте, уважаемая администрация. Скажите, а можно ли немного "переделать" функцию "Ударить игрока" что на F8 находится? А переделать в плане: Когда ее один раз нажал, здоровье игрока будет отниматься до тех пор, пока его не заберут под стражу, то есть он упал, его подняли и функция опять действует, а хотелось бы, чтобы включил ее, здоровье один раз упало до 0, игрока подняли и функция больше не работала, пока ее снова не активируешь на игроке. И еще подскажите пожалуйста, когда игрок падает, идет отсчет 30 секунд до ареста, можно ли создать функцию, которая будет замораживать этот отсчет? Было бы очень удобно
    Дождались обновления! Все отлично, еще бы дождаться официальных Бесконечных патронов с перезарядкой и увеличение % шанса уклонения от обстрела, и красота будет. Так держать!